Flower Регистрация медицинских изделий в Кыргызстане - основные требования и пути осуществления

Регистрация медицинских изделий в Кыргызстане - основные требования и пути осуществления

Регистрация медицинских изделий в Кыргызстане - основные требования и пути осуществления
  • Регистрация медицинских изделий – государственно важный комплекс действий по разрешению к их применению на территории Кыргызстана. Она состоит из экспертной оценки регистрационного досье, а также проведения анализов представленных экземпляров на соответствие требованиям безопасности и эффективности для человека и окружающей среды.  

  • 28-12-2020

Регистрация изделий медицинского назначения в Кыргызстане (ИМН) – процедура, которая означает получение свидетельства о её прохождении физическим или юридическим лицом, который несет ответственность за изготовление, качество, безвредность применяемых (продаваемых, производящихся) в Кыргызстане лекарственных средств.

Срок действия регистрационного удостоверения составляет 5 лет. Регистрационное свидетельство выдается на имя Заявителя (владельца) регистрации, который может быть как резидентом, так и нерезидентом Кыргызской Республики.

Регистрационное удостоверение состоит из нескольких документов:

  • Само регистрационное удостоверение;
  • Утвержденный текст инструкции по медицинскому применению;
  • Согласованные макеты первичной и вторичной упаковки;
  • Согласованный Нормативный Документ по контролю за качеством и безопасностью лекарственного средства.

Обязательной регистрации на территории Кыргызстана подлежат: 

— новые лекарственные средства и новые комбинации ранее зарегистрированные лекарственные средства; 

— ранее зарегистрированные лекарственные средства, но произведенных в других лекарственных формах; 

— воспроизведенные, гомеопатические и иммунобиологические лекарственные средства; 

— БАД к пище, а также лечебно-косметические средства. 

Порядок регистрации лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского применения осуществляют в соответствии с Постановлением Правительства  
КР «О некоторых вопросах, связанных с государственной регистрацией всфере обращения лекарственных средств»  №405 от 28 августа 2018. 

Регистрация лекарственных средств и медицинской техники, изделий медицинского применения проводят по выбору заявителя, то есть по национальным стандартам до 31.12.2020 года, либо по «централизованной» процедуре ЕАЭС. 

Регистрационное досье предоставляют как в национальном, так и в CTD формате на английском с переводом на русский язык. Часть документов административной части должно быть обязательно легализировано. 

Порядок проведения регистрации МИ

С целью защиты потребителей от неквалитативных препаратов обязательно проведение следующего порядка регистрации медицинских изделий в Кыргызской Республике:

  1. Отправка заявки и письма-намерения о потребности в получении данного удостоверения в 2-х экземплярах;
  2. Создание регистрационного досье, отвечающего требованиям Технического регламента;
  3. Отправка нескольких образцов ИМН для проведения технических и клинических испытаний;
  4. Оплата оказанных услуг;
  5. Выдача изготовленных документов заказчику;
  6. Включение зарегистрированных изделий в государственный реестр.

Заявитель гарантирует своевременное предоставление дополнительной информации в случае обоснованного требования.

Существуют ли компании, занимающиеся регистрацией изделий медицинского назначения в Киргизии?

На сегодняшний день в Кыргызстане функционируют специальные организации, оказывающие клиентам квалифицированную помощь в процессе регистрации медицинских изделий.

Компания «БОСТИ Кейджи» предоставляет услуги по оценке соответствия различных ИМН Техническому регламенту, подготовке полного пакета необходимых документов, сопровождению продуктов до момента выдачи свидетельства об их регистрации, а также перевод медицинской документации. Профессионалы «БОСТИ Кейджи» имеют необходимые знания и опыт, владеют умениями для успешного проведения указанных работ.

Обратившись в нашу компанию, Вы сэкономите драгоценное время, силы и денежные средства.

Предоставляемые нами услуги: 

— предварительная консультация по регистрации лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского применения и т.д.; 

— осуществляем полный цикл регистрации лекарственных средств; 

— контроль каждого этапа, начиная с предварительной подготовки, а также подготовки регистрационного досье до получения регистрационного удостоверения; 

— предоставление ваших интересов в государственных органах и т.д. 

 

По всем вопросам обращайтесь к специалистам БОСТИ по номерам 0551 717 713, 0501 888 308 или по email: reg @ bosti.kg

Понравилась статья?

Нажмите на иконку социальной сети и поделитесь статьей ↓
© БОСТИ КЕЙДЖИ. Данная публикация является объектом авторского права. Запрещается копирование текста на другие сайты и ресурсы в Интернете без предварительного согласия правообладателя — bosti.kg

Статьи по теме

Консультации для пациентов
Наши высококвалифицированные и сертифицированные врачи проконсультируют Вас и ваших родственников по всему портфолио представленных технологий и методов лечения сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Поддержка пациентов
Когда важна каждая секунда. Наш центр поддержки врачей и больниц работает ежедневно и круглосуточно.
Образование для врачей
Нашим фокусом является повышение квалификации докторов. Обучения проводятся на базе ведущих научно-клинических центров Америки и стран Европы. Если вы доктор и хотите поехать учиться - свяжитесь с нами!